ВОЗВРАТ ТОВАРА
Если приобретенные изделия вам не подошли, вернуть их можно тем же способом, каким производилась покупка.
ВОЗВРАТ ТОВАРА ПРИ ПОКУПКЕ В МАГАЗИНЕ
Если покупка была совершена в нашем магазине, оформить возврат можно только там. Вернуть товар надлежащего качества возможно в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ*.
ВОЗВРАТ ТОВАРА ПРИ ПОКУПКЕ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ ИЛИ ИНСТАГРАМЕ
Оформить возврат товара надлежащего качества, который был приобретен на сайте или в профиле инстаграм, возможно в течение 7 (семи) дней с момента получения заказа.
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, пломбы, этикетки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Невозможен возврат товара, бывшего в употреблении***
ВОЗВРАТ ТОВАРА НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Дата фактической отправки возврата курьером должна быть не позднее 7-го дня после получения товара из интернет-магазина.
2. Заполните представленную форму возврата. Все поля обязательны для заполнения.
3. Свяжитесь с менеджером по телефону или в Whats App по номеру +7-958-569-11-03. Менеджер создаст накладную для возврата. По возможности, распечатайте данную накладную - это ускорит процесс передачи возврата курьеру или в офисе транспортной компании.
Если нет возможности распечатать накладную для возврата, менеджер сообщит вам ее номер. Данный номер необходимо сообщить курьеру или в офисе транспортной компании СДЭК.
4. Тщательно упакуйте товар, по возможности используя фирменную упаковку, приложите бланк возврата.
5. Передайте посылку с возвратом курьеру или в офисе транспортной компании СДЭК. Не забудьте приложить распечатанную накладную, которую Вам прислал менеджер, или назовите ее номер.
6. Доставка возврата оплачивается покупателем (п.4 ст.26.1 "Закона о защите прав потребителей"). Стоимость зависит от вашего населенного пункта, а также, каким образом Вы отправите возврат: курьером или в офисе транспортной компании. Стоимость доставки будет удержана при возврате денежных средств.
СРОК ОБРАБОТКИ ВОЗВРАТА
Срок обработки и одобрения возврата 1-3 рабочих дня с момента получения нами вашей возвратной посылки. После одобрения возврата мы перечислим денежные средства на карту или банковский счет в срок от 1 до 7 банковских дней. В случае проблем с прохождением платежа мы свяжемся с Вами для уточнения реквизитов. Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим Банком и может достигать 30 банковских дней.
Если у вас остались вопросы, свяжитесь с менеджером по телефону или в Whats App по номеру +7-958-569-11-03.
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК
Гарантийный срок на всю продукцию составляет 30 дней с момента продажи. Срок устранения недостатков по гарантийным обязательствам не может превышать 45 дней.
Рекомендуем ознакомиться с инструкцией по уходу, размещенной на ярлыке изделия, в карточке товара на официальном сайте или брошюре, которая вкладывается в заказ. При нарушении условий использования и ухода за изделием продавец не несет гарантийных обязательств перед Покупателем.
Гарантия не распространяется:
1. Износ во время эксплуатации.
2. Разрывы, порезы, потертости и прожигание ткани.
3. Образование катышек.
4. На пожелтение, окисление, появление ржавчины на фурнитуре.
5. Иные дефекты, связанные с нарушением правил использования, ухода, хранения или транспортировки изделия, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Гарантийный срок на фурнитуру соответствует гарантийному сроку на изделие в целом.
*Согласно пункту 1 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
**В соответствии п.21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 30.11.2019) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".
***Согласно пункту 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.